Приветствую Вас на моей персональной странице! Я - учитель русского языка и литературы. Своей главной педагогической задачей считаю развитие творческого потенциала учащихся и любви к родному языку.
О себе
Должность | Учитель русского языка и литературы | |
Образование | Высшее | |
Образовательное учреждение | Название образовательного учреждения | Квалификация по диплому |
Борисоглебский государственный педагогический институт, 1998 г. | Учитель начальных классов | |
Воронежский государственный педагогический университет, 2017 г. | Магистр филологических наук | |
Общий трудовой стаж | 21 год | |
Педагогический стаж | 15 лет | |
Квалификационная категория | I КК | |
Повышение квалификации |
- Курсы повышения квалификации ГБУДПО ВО «Институт развития образования» с 11.11.2015 г. по 26.11.2015 г. по дополнительной образовательной программе «Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (русский язык и литература) в объеме 72 часов. Удостоверение о повышении квалификации №16419, г. Воронеж, 2015 год. - Курсы повышения квалификации ГБУДПО ВО «Институт развития образования» с 25.03.2019 г. по 29.03.2019 г. по дополнительной образовательной программе «Технологии интеграции в преподавании русского языка и других гуманитарных предметов: межпредметный и метапредметный аспекты» в объеме 30 часов. Удостоверение о повышении квалификации № 56827, г. Воронеж, 2019 год. - Курсы повышения квалификации АНО «Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала» в объеме 36 часов в 2019 г. по дополнительной образовательной программе «Современные подходы, методики и инструменты профориентационной работы педагога-навигатора» («Профнавигация»). Удостоверение о повышении квалификации №771802174652, регистрационный номер 03166, г. Москва, 2019 год. - Курсы повышения квалификации ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» в объеме 36 часов в 2019 г. по дополнительной образовательной программе «Современные подходы, методики и инструменты профориентационной работы педагога-навигатора» («Профнавигация»). Удостоверение о повышении квалификации №772410202890, регистрационный номер 08497, г. Москва, 2019 год. |
|
Награды |
|
Моя педагогическая философия
На мой взгляд, я преподаю самые интересные науки — русский язык и литературу. Они воспитывают любовь к окружающему миру, родине, желание найти себя в этом огромном пространстве жизни. Знакомство с литературными произведениями развивает любознательность ученика, помогает многое понять, приучает внимательнее относиться ко всему живому и к самому себе…
Мой урок всегда встречает ребенка морем звуков и запахов, тысячами разных загадок и тайн, заставляет остановиться, чтобы увидеть окружающую его красоту: услышать шорох леса, почувствовать ласковый ветерок, прислушаться к биению своего сердца. Но, чтобы красота мира открылась ребенку, нужно, чтобы взаимодействие учителя и ученика переросло в сотрудничество. Как этого добиться?
Необходимо, чтобы каждое учебное занятие становилось инструментом совместного поиска решения проблемы, причем этот поиск должен осуществляться в различных формах, с применением многообразия педагогических технологий.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На протяжении всей жизни человек знакомится и переосмысливает те или иные литературные произведения. Будучи учителем-словесником, я, конечно, отдаю предпочтение искусству слова. Хорошие истории помогают избавиться от негатива и настроиться на позитивный лад, найти цель в жизни, и, естественно, с книгой вы никогда не почувствуете себя одиноким.
Стать тем, кем я являюсь, мне помогли следующие книги: роман в стихах «Евгений Онегин» А. С. Пушкина, роман Б.Л. Пастернака «Доктор Живаго», роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», многотомное сочинениеН.М.Карамзина «История государства Российского», лирика С. А. Есенина, роман Л. Н. Толстого «Анна Каренина», эпопея А.Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ», романы М.А.Шолохова «Тихий Дон», «Поднятая целина», а также произведения современного автора Захара Прилепина.
Принципы моей работы
Педагогические взгляды
Мне близки взгляды Л.Н. Толстого на педагогическую деятельность, где главным является предоставление ребенку свободы, развитие его творческих начал. Великий педагог утверждал, что только тот метод преподавания хорош, которым довольны ученики. Он считал, что универсального метода, подходящего на все случаи жизни не существует. Толстой советовал учителям экспериментировать и находить новые способы передачи знаний, проявлять творчество в своей практической педагогической деятельности.
Разделяю мысль К.Д.Ушинского: «Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель».
Мои публикации
Компьютерные презентации
Русский язык
Литература
Технологические карты уроков
Русский язык
Литература
Материалы методических объединений
Статьи
Внеклассная работа
Публикации моих учеников
Дипломы и грамоты